Хроники нового цифрового подполья
Похожий на Джастина Тимберлейка молодой человек из Арканзаса Коди Уилсон как-то попал в составленный журналом список самых опасных людей в интернете. Все потому, что Уилсон придумал, как напечатать на 3D-принтере пистолет, и хочет подарить всем возможность это сделать: инструкция для печати — это всего лишь знаки и символы, а значит, попытка запретить ее распространение — это покушение на свободу слова. Следуя за Уилсоном с конференций по свободе в интернете — в залы суда, из подвала, где у него изымают технику, — на встречи параноидальных криптоанархистов, режиссер Адам Лоу рассказывает не только и не столько историю одного чудака-радикала (или двух — тут есть и другой главный герой, британский программист и биткоин-активист), сколько рисует картину нового фронта информационной войны, которую интернет-борцы ведут против контроля, капитализма и власти как таковой. Рассказывая о жизни подпольщиков, режиссер умеет оставаться над схваткой и не поддается искушению романтизировать своих героев: по-новому ставя старый вопрос о том, что такое свобода, фильм благоразумно воздерживается от ответа, что это пистолет, стреляющий в лица. Решение остается за зрителем.