Один из самых неожиданных фильмов Берлинале 2018 года об обитательницах заброшенной усадьбы «Серые сады» в Ист-Хэмптоне и нью-йорской богеме, смонтированный из документальных съемок фотографа Питера Бирда, кинематографиста Йонаса Мекаса и художника Энди Уорхола
Шведский документалист Йоран Хьюго Олссон — специалист по работе с редкими архивами, которые проливают свет на уже сложившиеся культурные мифы. «Тем летом» — своего рода приквел к фильму американских режиссеров братьев Майзелс «Серые сады», который рассказывает историю о родственницах Жаклин Кеннеди Эдит Бувье Бил (Большой Эдди) и ее дочери Маленькой Эдди. Но, оказывается, еще до Майзелсов историей семьи Бил заинтересовались фотограф Питер Берд и светская дива Ли Радзивилл, двоюродная сестра Младшей Эдди, которые провели лето 1972 года в поместье Энди Уорхола в Монтоке (как утверждается в фильме, это единственное место, куда Уорхол выбирался с Манхэттена).
Мик Джаггер играет с сыновьями, Ли Радзивилл нежится на берегу моря, Труман Капоте позирует на фоне дома Уорхола, Маленькая Эдди позирует на камеру, в то время как ее сестра ведет переговоры со строительными инспекторами, водопроводчиками и электриками — это разные части одной вселенной, в которой Ист-Хэмптонc считался доступным местом для приобретения недвижимости, а Большая и Маленькая Эдди еще не стали музами для целого поколения режиссеров, художников и бродвейских постановщиков.