Андрей Кравцов прошел путь от рабочего автозавода до основателя успешного модного бренда: одежда SHU продается в Милане, Берлине, Копенгагене и в России, а сам Андрей — частый гость престижных международных фэшн-выставок. В этом фильме он рассказывает о том, как поверить в свою мечту и чего стоит организовать производство в Китае, а зрители смотрят на мир глазами дизайнера: Андрей «сканирует» одежду прохожих на предмет интересных решений и выстраивает идеальный порядок в собственном доме.
Фильм был создан в рамках совместного опен-колла Beat Film Festival и банка Точка. На опен-колл поступило больше 100 заявок c историями молодых российских предпринимателей. Три из них стали фильмами. Над историями героев вместе с авторами работала команда Beat Consulting, за продакшн отвечала студия Stereotactic.