Последний шедевр оскаровского лауреата Кевина МакДональда и первый фильм, авторизованный семьей Боба Марли, в своем величии ничуть не уступающий своему главному герою. Однако главное достоинство фильма не редчайшие записи, кадры и слова, произнесенные самим Марли на пленку, не эффектные пролеты с камерой над родной деревней, в которых МакДональд уподобляется Фрэнсису Форде Копполе и его «Апокалипсису сегодня». Главное — это образ живого человека, создаваемый МакДональдом: отца девяти детей от семи разных женщин, человека, который следует универсальному набору правил, поражающих своей мудростью и простотой, обладателя черной кожи и «белой» фамилии, чьему удивительному голосу покорялись не только миллионы людей, но и целые государства, в чьем примирении он участвовал. Используя сотни интервью с людьми в диапазоне от его бывших одногруппников до бывших жен, километры архивной хроники и беспроигрышный набор песен, которые известны каждому, МакДональд создал блестящий, безумно увлекательный и красивый портрет человека, про которого, казалось бы, и так все известно. Но это обманчиво: видели бы вы хотя бы, как он играет в футбол.