Ямайская легенда, показанная с неожиданной стороны
Лондон, Токио, Нью-Йорк и еще полдесятка мировых столиц — Грейс Джонс рассекает их на такси, пьет шампанское в гримерках и дает концерты, отчитывает коллег в президентских номерах. Но главное место в фильме Софи Файнс занимает Ямайка — родина андрогинной богини диско, куда та отправляется записывать новый альбом. Довольно быстро понимаешь, что эта поездка лишь повод к путешествию вглубь себя.
Воспоминания об отце-священнике, назло которому Грейс поехала покорять гей-клубы большого города, встреча с матерью, в свои 80 с лишним срывающей аплодисменты, день рождения брата — эти интимные семейные сцены служат лазейкой в мир, долгие годы ютившийся за броской ширмой иконических образов Джонс. Здесь вам не станут напоминать, что Грейс была примой Studio 54 и снималась в кино о Бонде. Ни слова о сверхуспешной модельной карьере, дружбе с Мэпплторпом, Уорхолом или Армани. Вместо этого — долгие молчаливые кадры сильной женщины, плывущей в темных водах лесной реки. И оказывается, что эта стихия — такая же часть Грейс Джонс, как пресловутая концертная площадка в софитах.