Инсайдерский взгляд на рекламную индустрию Лос-Анджелеса в жанре мокьюметари. Безумная и дико смешная история скандальной маркетинговой кампании, в которой все пошло не так
Амир Асгарнеджад – норвежский художник, комик и… пранкер. В 2014 году он прославился в youtube благодаря жестоким видео, в которых он провоцировал якобы случайных прохожих на драку. Позже оказалось, что и охранник в клубе, и другие агрессивные бугаи были знакомыми Амира, и никто его по-настоящему не бил. Но американское рекламное агентство не знало об этом и пригласило Амира для промо-кампании энергетического напитка. По задумке, Амир (естественно, вдохновленный газировкой) должен был сделать серию видео-провокаций, а потом бы они объявили об отмене этой рекламной кампании, чем взорвали бы интернет и сэкономили бы на рекламе. По иронии судьбы, кампания действительно отменилась, когда Амир уже прилетел в Лос-Анджелесе и вовсю испытывал на себе все тяготы рекламного мира. Амир не был бы современным художником, если бы не сделал из этого случая отдельное произведение. Его друг, режиссер мокьюментари Кристофер Боргли, воссоздал события этих смешных и жутких дней в Америке от первой встречи с креативной группой и неловких вечеринок до абсурдных съемок и, наконец, внезапного завершения кампании. И Боргли, и Амир ловко балансируют между фикцией и документом, и последний подчас оказывается даже абсурднее, ведь рекламное агентство с тягой к современному искусству и эксцентричную марку сладкой отравы придумывать не пришлось. Разумеется, производители энергетического напитка и рекламщики мигом бы засудили друзей за такой памфлет, так что пришлось заменить все имена и выдумать свой напиток DRIB, за которым, впрочем, внимательный зритель угадает известный бренд.