Меню
BFF
Beat Film Festival
1.08—14.08
Меню
Beat Film
Festival
C 1 августа
по 14 августа

Beat Film Festival 2020 объявляет все программы фестиваля и расписание

22 июля

Фестиваль Beat Film Festival объявляет полный список программ, в том числе музыкальную программу при поддержке Levi's®, совместную программу с летним кинотеатром Garage Screen Музея современного искусства «Гараж» и Национальный конкурс. Среди фильмов этих программ — концерт-хэппенинг главного современного кинокомпозитора Макса Рихтера, документальный блокбастер о лидере INXS Майкле Хатченсе, экспериментальная лента о конце человечества, озвученная Тильдой Суинтон, роуд-трип по обломкам Берлинской стены в США и российский кинопроект о людях на карантине.

Сон Макса Рихтера
Музыка как удивительный сновидческий опыт

Партнер музыкальной программы этого года — Levi's®, бренд неразрывно связанный с музыкой и ассоциирующийся с творческой свободой и самовыражением: пока попасть на выступление западной группы или музыкальный фестиваль невозможно, Beat Film Festival и Levi's® позволят зрителям испытать ощущения от похода на большой концерт и в атмосфере кинозала вспомнить, что скоро снова мы будем радоваться музыке и танцевать все вместе.

Майкл Хатченс: Mystify!
Документальный блокбастер о фронтмене INXS

«Сон Макса Рихтера» (Max Richter’s Sleep) погружает в удивительный опыт живого исполнения 8-часового альбома Макса Рихтера «Sleep» — по замыслу автора саундтреков к «Прибытию» и «Прометею» зрители внимали музыке, лежа в кроватях, на грани между сном и бодрствованием. «Майкл Хатченс: Mystify!» (Mystify: Michael Hutchence) — это биография харизматичного фронтмена австралийской группы INXS, исследующая траекторию его жизни, закончившейся самоубийством, и одновременно воскрешающая дух рок-сцены 1980-х: эпоху героических поз, темных очков и головокружительных романов. «Throbbing Gristle: Другой, такой же как я» (Other, Like Me) вскрывает малоизвестные подробности становления банды великого и ужасного Дженезиса Пи-Орриджа и позволяет по-новому взглянуть на первопроходцев индастриала.

Swans: Where Does a Body End?
История группы Майкла Джиры: 40 лет шума и ярости

White Riot рассказывает о буйной панк-сцене Британии 1970-х — в кадрах The Clash, Buzzcocks, Sham 69 — и протестной энергии, которой были заряжены музыканты, выступавшие против расизма. Место действия «Аполло» (The Apollo) — гарлемский концертный зал, ставший символом афроамериканской музыки. Здесь выступали все, от Билли Холидей до Лорин Хилл, здесь танцевали, знакомились, влюблялись — и строили пространство терпимости и свободы: как и White Riot, этот фильм особенно актуально смотрится сегодня, на фоне событий Black Lives Matter в США. Специальный показ «Аполло» на Beat Film Festival пройдет в партнерстве с онлайн-кинотеатром Amediateka. Наконец, фильм Swans: Where Does a Body End?, также вошедший в кураторскую программу Юрия Сапрыкина «Вне игры», вместил 40 лет истории легендарной группы Swans и ее лидера Майкла Джиры.

Последние и первые люди
Первый и последний фильм композитора Йохана Йоханнссона — будущее как предчувствие конца

Совместная с летним кинотеатром Garage Screen программа «Garage Screen x Beat: Переписывая реальность» представляет фильмы, которые спорят с канонами документалистики, открыто или завуалированно отказываясь от фиксации действительности, — в пользу создания новых историй и смыслов. Программа откроется лентой «Последние и первые люди» (Last and First Men) исландского композитора Йохана Йоханнссона, автора саундтреков к «Прибытию» и «Мэнди», показанной на Берлинале уже после его смерти. Экранизация фантастического романа 1930 года о конце человечества иллюстрирована съемками памятников брутализма бывшей Югославии и озвучена голосом Тильды Суинтон. После премьеры на фестивале компания A-ONE выпустит фильм в ограниченный прокат. «Разбитый нос, пустые карманы» (Bloody Nose, Empty Pockets) — с виду типичное синема-верите: закрывающийся навсегда бар в Лас-Вегасе, пришедшие попрощаться колоритные завсегдатаи. Только этого бара не существует, а завсегдатаи — нанятые актеры: все это хэппенинг, устроенный режиссерами-экспериментаторами Биллом и Россом Тернерами.

Американский сектор
Роуд-трип в поисках фрагментов Берлинской стены по современной Америке

«Американский сектор» (American Sector) — роуд-трип режиссеров-исследователей Пачо Велеса и Кортни Стивенс по США в поисках фрагментов Берлинской стены, которые обнаруживаются то у придорожного кафе, то в саду голливудской виллы; обломки прошлого предстают здесь актуальным политическим высказыванием. Еще один экскурс в глубинную Америку — «Крестон» (Crestone), лента о коммуне рэперов, поселившейся в глуши Колорадо и подающей сигналы вовне через Soundcloud и инстаграм; режиссер Марни Эллен Хертцлер снимает их жизнь, в которой реальное причудливо переплетается с виртуальным. В рамках программы также пройдут Q&A c режиссерами, организованные при поддержке Посольства США.

В рамках Национального конкурса Beat Film Festival зрители смогут увидеть вдохновляющий кинопроект «Весна», собравший 14 историй людей, которые смогли вынести из весеннего опыта самоизоляции нечто важное и ценное, полнометражный фильм о поклонниках аниме, комиксов и других представителях российского гик-сообщества «Вторичный мир» и ленту «Без спектакля» об одном из самых громких театральных проектов последних лет — постановке «Родина» в Центре им. Мейерхольда. В программу также вошли короткометражки о современной молодежной культуре: хроники российского скейтбординга от первого кубка Союза в 1991 году до наших дней («Флип»); история объединения диджеев Flammable Beats, приучивших московскую клубную публику к соулу, фанку и хип-хопу («Коробок спичек»); зарисовка о жизни в обществе цензуры от известной граффити-команды A.D.E.D. (Wasted).

The Пионеры
Взгляд на эволюцию российской рекламной индустрии

Кроме того, в конкурсе представлены работы о музыке: Landscapes of Rivers (And Other Ways to Speak with Yourself) о жизни музыкантов-аутсайдеров и «Кейджи Хайно» о японской легенде экспериментального рока, а также лента о театре-студии «Круг II», работающей с особенными актерами («Игра в Мусор»). Вне конкурсной программы будут показаны два фильма. «Фили. История одного лейбла» рассказывает об одноименной музыкальной компании, выросшей на Горбушке, а «The Пионеры» позволяют взглянуть на российскую рекламную индустрию и страну в целом глазами иностранцев, работавших в московских креативных агентствах. Партнер Национального конкурса — Москино: кинотеатры сети станут площадками для премьерных показов фильмов программы, а также Москино вручит специальный приз за лучшее отображение актуальных тенденций культуры и героев Beat Film Festival в современной Москве.

Накануне фестиваля хип-хоп радио STUDIO 21 проведёт неделю прямых эфиров, посвящённых отдельным фильмам программы и особенностям организации фестиваля этого года.

При покупке билетов в приложении или на сайте Тинькофф 15% от их стоимости вернется на счет покупателя в качестве кэшбэка.

Другие новости