Популярность жанра итало-диско с его приторным синтезаторным звуком и гибкими красотками в блестящих леггинсах была мимолетной, да и сам он — миражом, обманкой, фальшивкой. Продюсеры набирали исполнителей из моделей, а те, придумав себе заграничную биографию, пели и раздавали интервью на плохом английском. И все же вся эта глуповатая мишура отразила что-то важное для времени: и безудержную тягу к красивой жизни после тяжелых для Италии 1970-х, и наивные мечты о прекрасном будущем с летающими автомобилями, которое вот-вот наступит.
По крайней мере, именно это сумел разглядеть в итало-диско художник и режиссер Джош Блааберг, посвятивший ему короткометражный фильм из серии «Второе лето любви». Он засылает трех постаревших звезд жанра, среди которых певица Симона Дзанини, в причудливый лабиринт архивных кадров и постановочных сцен, реальных воспоминаний и глянцевых фантазий. Фонтаны кампари, которые по указу президента Италии скоро появятся на всех площадях страны, старые клипы с дешевыми компьютерными спецэффектами, восхождение на Этну в компании робота, — странное, эффектное, китчевое кино, в которое вплетены размышления о детстве, несбывшихся надеждах и жизни, эфемерной, как успех нового итало-хита.