Последние десять лет команда Beat Film Festival не только показывала документальное кино, но была прогружена в процессы его создания: мы занимались продюсированием, участвовали в международных питчингах, составляли roll-out стратегии и продавали фильмы.
При нашем участии был создан альманах Nike про любительский футбол к Чемпионату мира в России, лента «Здорово и вечно» стала одним из самых успешных документальных фильмов в российском прокате, фильм Brexitannia, снятый в ч/б и 3/4, заработал десятки тысяч евро в международной дистрибуции, еще дюжина фильмов из национального конкурса Beat Film Festival отправились на международные фестивали и запустили карьеры их режиссеров.
Мы видим свою цель в том, чтобы соединить все звенья процесса: создателей фильмов, каналы финансирования и, конечно же, аудиторию, чтобы способствовать появлению успешных во всех отношениях кейсов документального кино, создать поле, в котором бы соседствовали самые разные форматы, объединенные профессиональным и системным подходом к делу
КИРИЛЛ СОРОКИН
сооснователь и программный директор Beat Film Festival