Online+Offline
Beat Film
Festival
C 2 июня
по 20 июня
Меню
BFF
Beat Film Festival
2.06—20.06
Меню
Online+Offline
Beat Film
Festival
C 2 июня
по 20 июня

Beat Film Festival и универмаг «Цветной» выпускают фильм «Colette, любовь моя» на сайте The Blueprint

21 декабря 2020

Beat Film Festival и универмаг «Цветной» объединились, чтобы представить российскую онлайн-премьеру документального фильма «Colette, любовь моя» на сайте The Blueprint — одновременно с мировой цифровой премьерой на главном независимом портале о моде и современной культуре Highsnobiety, выступившем сопродюсером ленты. Фильм можно будет эксклюзивно увидеть на The Blueprint с 20 декабря до 19 января.

Colette, любовь моя
Прощальная валентинка легендарному парижскому концепт-стору

«Colette, любовь моя» (Colette, Mon Amour) — это признание в любви легендарному парижскому концепт-стору Colette, который все 20 лет своего существования оставался одной из самых горячих точек на карте мировой моды. О том, как магазину на улице Сент-Оноре удавалось идти впереди своего времени, рассказывают его создательницы, мать и дочь Колетт Руссо и Сара Андельман, а также их именитые поклонники и авторы коллабораций с Colette: Канье Уэст, Фаррелл Уильямс, Вирджил Абло. Фильм стал хитом фестивалей Beat Film Festival и Beat Weekend 2020, во время которых его можно было посмотреть в кинотеатрах Москвы и 15 городов России. Теперь фильм целый месяц доступен онлайн на сайте The Blueprint — независимом издании о моде, красоте и поп-культуре, которое можно назвать российским аналогом Highsnobiety.

Онлайн-релиз фильма «Colette, любовь моя» организован совместно с универмагом «Цветной», которому в этом году исполнилось 10 лет. «”Цветной” — особое место на карте Москвы, близкое по духу концепт-стору Сары Адельман и Колетт Руссо: мы так же смело соединяем моду, искусство и музыку. В “Цветном” представлены более тысячи мировых и российских брендов и дизайнеров — от гигантов индустрии до перспективных новичков. За годы своего существования универмаг открывал поп-ап пространства, создавал капсульные коллекции, запускал образовательные и культурные проекты, проводил выставки, вечеринки и паблик-токи», — директор по маркетингу и стратегическому развитию Универмага «Цветной» Николай Красавин.

Другие новости