Beat Film Festival продолжает инициативу коллабораций с художниками, которые специально для фестиваля создают арт-проекты, отражающие дух времени. Герой этого года — рэпер Хаски. Его работа — полемизирующий сам с собой текст о двойственности любых идей и свободе иметь свое мнение или не иметь его вовсе. Она легла в основу айдентики фестиваля и новой линейки мерча, а также стала отправной точкой для фестивальных тизеров.
В прошлом году Beat Film Festival запустил инициативу коллабораций с современными художниками, которые специально для фестиваля создают работы, отражающие дух времени и совпадающие с ценностями фестиваля. Первым приглашенным художником стал Тима Радя — его арт-объект FUTURE появился на постере и мерче Beat Film Festival 2020. Герой этого года — рэпер Хаски. Его работа — полемизирующий сам с собой текст о двойственности и сложности, свойственной любому человеку, который примеряет на себя разные идеи и мнения. Текст Хаски об этой дилемме — особенно актуальной в эпоху соцсетей, принуждающих высказываться по любому поводу и видеть мир черно-белым, — сталкивает два полярных утверждения, оба из которых имеют право на существование.
Современный мир требует, чтобы ты во всем разбирался — и при этом без права на ошибку. Есть представление, что ты обязан иметь мнение по любому вопросу, что создает огромный эмоциональный, интеллектуальный, моральный прессинг. С другой стороны, существует и необходимость четко выражать свое мнение — я не могу прятаться за туманом смыслов в своей музыке. Эта дихотомия, парадоксальность — об этом моя работа
Хаски
«Смотри вокруг, чтобы найти себя» — этот слоган дополняет работу Хаски на фестивальном постере этого года. На нем текст Хаски скомбинирован с визуальным образом от творческой группировки Атака51, авторов фильма о Хаски «Люцифер», представленного на Beat Film Festival два года назад: изображение земного шара расширяет идею до космического масштаба, показывая что эта сложность существует на всех уровнях. Работа Хаски и Атака51 также стала основой для новой линейки мерча Beat Film Festival, в которую вошли футболки и худи. Мерч уже доступен для предзаказа в онлайн-магазине фестиваля, продажи начнутся 1 июня, а с 3 июня вещи из линейки можно будет купить в фестивальном центре Beat Film Festival в «Каро Октябрь».
Для нас поиски темы айдентики этого года начался с эмоций и чувств, их важности и важности их выражения, хрупкости мира, только подчеркнутого в прошлом году пандемией. То, что получилось — результат диалога с Димой Хаски, который оказался созвучен нашему собственному ощущению сейчас, а ребята из группировки Атака51 развили эту историю дальше, создав визуальный образ и поместив планету, то есть всех нас, между полярными цитатами Хаски. И это точное попадание в то, как зритель в кино ищет узнавания своих мыслей или отклика с тем, что говорят или думают герои. Отсюда родился слоган фестиваля этого года «Смотри вокруг, чтобы найти себя», который обьединил эту сложносочиненную историю, осуществившуюся благодаря креативному продюсеру фестиваля Полине Веденяпиной
Кирилл Сорокин
сооснователь и программный директор Beat Film Festival и агентства Beat Films
Работа Хаски также легла в основу фестивальных тизеров, созданных творческой группировкой Атака51, которые скоро появятся в соцсетях Beat Film Festival и будут демонстрироваться перед фильмами программы.
«Для нас этот год окончательно подвел черту под эпохой человеческой исключительности. Стало невозможно игнорировать факт нашего непрерывного сосуществования с царствами вирусов, солнечной радиацией и планетарными катастрофами. Встал вопрос о том, что значит наша взаимосвязь с нечеловеческими сущностями, что значить быть живым — и что значит быть человеком. Вместо единого тизера фестиваля мы подготовили серию роликов о земных существах и явлениях, пытающихся что-то сообщить нам. Мы смотрим на планету словно в первый раз и слышим знакомый каждому внутренний диалог, обретающий новые смыслы»
Атака51
о коллаборации с Хаски и Beat Film Festival