Меню
Меню

Дэвид Аркетт неуязвим

You Cannot Kill David Arquette
You Cannot Kill David Arquette
Режиссёр
Дэвид Дарг, Прайс Джеймс
Продолжительность
91 минута
Год
2020
Страна
США
Язык
Английский, русские субтитры
You Cannot Kill David Arquette
Режиссёр
Дэвид Дарг, Прайс Джеймс
Продолжительность
91 минута
Год
2020
Страна
США
Язык
Английский, русские субтитры

Голливудский актер хочет боли: рестлинг как универсум и как терапия

В 1996 году молодой актер Дэвид Аркетт попал на обложку журнала Vanity Fair о новом голливудском поколении — вместе с Леонардо ДиКаприо, Мэттью Макконахи и Уиллом Смитом. Двадцать пять лет спустя Дэвида Аркетта редко зовут сниматься, а зрители помнят его разве что по дурацкой роли влюбленного полицейского в ужастиках «Крик». Видимо, всему виной карма: в 2000 году в рамках промокампании фильма, о котором давно все забыли, Аркетту незаслуженно вручили титул чемпиона мира по рестлингу — фанаты его с тех пор ненавидят, а карьера пошла под откос. Актеру скоро стукнет полтинник, но, несмотря на мнение врача, он наконец готов искупить вину и доказать, что он не фальшивка. В программе: бои на деревенском ринге на заднем дворе; тренировка на перекрестке в Мехико; драка, в которой об Аркетта забавы ради разобьют люминесцентную лампу — и прочие неприятности.

Режиссер Дэвид Дарг много лет снимал документалки про спорт — и про гуманитарные катастрофы. «Дэвид Аркетт неуязвим» — и то, и другое сразу: герой тут — живая катастрофа, которая пытается восстановить самоуважение через потешные бои с театрализованным насилием, периодически срываясь в депрессии и запои. Это гораздо больше, чем дневник неудачника — и не только из-за противоречия между реальным и театральным, заложенным в саму органику фильма (искупая свое фейковое маркетинговое чемпионство, Аркетт выходит на любительский ринг, но берет с собой команду документалистов, то есть снова устраивает постановку, где он в главной роли). Личная история Дэвида Аркетта здесь становится проводником в диковинный и яркий мир низового рестлинга, и оказывается, что там все самое что ни на есть настоящее — и пот, и кровь, и жизнь, и слезы. И любовь, конечно: в конце концов, это фильм о том, как найти ее в самом неожиданном месте — среди мускулистых мужчин в дурацких костюмах.

Александр Горбачев