Когда мода — это призвание. Бренд 12storeez глазами создателей: из магазинчика в социальных сетях до влиятельного фэшн-игрока
Как из скромного инстаграм-магазина сделать небольшую фэшн-империю? Создатели бренда базовой, лаконичной, но нескучной одежды 12storeez из Екатеринбурга запустили свой бизнес в кризисном 2014 году. И все получилось: сейчас у марки множество магазинов по всей стране и несколько за ее пределами, огромные обороты, шоурум на Трехгорной мануфактуре и яркие кампейны, которые неизменно приковывают внимание.
12storeez — это семейный бизнес. Сестры-близнецы Марина и Ирина Голомаздины и муж Ирины Иван Хохлов с самого начала выстроили амбициозную модель: делать по мини-коллекции каждый месяц. Отсюда и название бренда — а еще, как вспоминает Иван Хохлов, тогда было модно использовать цифры в нейминге. Но фильм «Тигр, Ласточка, “Джеки Чан”» не про сухие бизнес-стратегии. Он показывает, что невозможно выстроить успешный и узнаваемый бренд, если не горишь своим делом и не вкладываешься в него по-полной. Как говорит Ирина, они с детства постоянно что-то шили и в какой-то момент решили это делать и для других. Их принцип прост: создавать одежду, которую они с удовольствием носили бы сами.