Аудиовизуальная художественная история о шведской столице
Накануне премьеры фильма «Стокгольм, моя любовь» его автор, ирландский режиссер-экспериментатор, куратор и кинокритик Марк Казинс написал открытое письмо — в вечность. Его адресат — Ингмар Бергман, которого Марк обвиняет в нелюбви к шведской столице, так мало представленной в фильмах великого скандинава.
Этот пробел Казинс пытается восполнить своей собственной одой Стокгольму, своеобразной городской симфонией, которую «пропевает» шведская певица Нене Черри, запомнившаяся хитом из 90-х Seven Seconds, под пристальным вниманием чувствительной камеры легендарного Кристофера Дойла, оператора главных фильмов Вонга Кар-Вая.
Нене Черри играет афро-шведского архитектора Альму, страдающую депрессией из-за недавнего травматического опыта, который она не может забыть. Бессонница дает ей возможность побыть наедине с утренним городом, наполненным прошлым. Отказавшись читать лекцию студентам об архитектуре шведской столицы, Альма вместо этого рассказывает своему покойному отцу-иммигранту о церквях Сигурда Леверенца, бесстрастном рационализме Гуннара Асплунда, о вдохновленном исламской архитектурой Фердинанде Боберге, о Свене Маркелиусе и Поле Хедквисте, пытавшихся представить, как выглядит счастье, и строивших для него дома, в которых, как оказалось, тоже можно оставаться одиноким. Бесцельно блуждая по родному Стокгольму, она проговаривает болезненные события и вплетает свои истории в Историю города, постепенно освобождаясь от них.