Несколько лет назад Кристал Мозель, прогремевшая своим полнометражным дебютом «Волчья стая», наткнулась на улицах родного города на группировку девочек-скейтбордисток в метро и спросила, есть у них большая и сплоченная компания. К компании прилагался веселый инстаграм-аккаунт, собственные мини-селебрити и дух сестринства. «Слишком много пенисов вокруг» — комментирует одна из участниц группы невозможность прокатиться и развернуться в рампе: скейтборд со времени «Параноид-парк» считается пацанской культурой, где необходимо вписываться в мальчишескую иерархию через сексистские шутки или роли подружек. И это то, чего нет в сюжете Skate Kitchen, основанном на реальных событиях — здесь каждая героиня самоценна и интересна отдельно от других. Skate Kitchen — наблюдательное и вкрадчивое кино о взрослении, где главные героини не живут с ощущением, что они главные героини, но в их простых жизнях достаточно конфликтов и событий, чтобы наблюдать за ними, как за добрыми знакомыми или самими собой. Фильм Мозель об освобождении и динамике молодёжной компании, ощущении общности и отдельности, в которых формируются все субкультуры. Никогда ещё субтропический Нью-Йорк не казался таким близким, а простая подростковая жизнь с её нефальшивым драйвом — идеальным сюжетом для освежающего молодёжного фильма.