Студенческое конструкторское бюро «Прометей», основанное в Казани в 1962 году, было настоящей школой новаторов. Его специалисты снимали световые фильмы, проводили концерты светомузыки и проектировали промышленные медиаинсталляции, реагирующие на изменения погодных условий.
Сотрудников «Прометея» знали как гениальных инженеров, способных решать задачи космического масштаба в прямом смысле этого слова — они, в числе прочего, разрабатывали светоживописные приборы для интерьерного дизайна космических кораблей. Идеолог команды Булат Галеев состоял в переписке с классиками экспериментального искусства: Николя Шеффером, Франком Малиной, Янисом Ксенакисом, Львом Терменом, и хотя в советское время бюро не могло полномасштабно участвовать в международном художественном процессе, сегодня многие европейские институции работают с его архивами. Фильм Дидара Оразова, в который вошли оцифрованные архивные материалы и новые интервью с очевидцами расцвета «Прометея» — это попытка прикоснуться к самобытному явлению, за которым во второй половине XX века с трепетом наблюдал весь советский (и не только) интеллектуальный мир, рассказать о том, что стояло за вдохновенными экспериментами, об искренней любви к будущему и бесконечной любознательности.