У истоков детройтского техно: отцы жанра восстанавливают историческую справедливость
Сегодня техно — это большая индустрия, стиль, европейские диджеи с серьезными гонорарами, однако этот жанр зародился в афроамериканском коммьюнити самого депрессивного города Америки, Детройта. Его отцы — чернокожие детройтские музыканты и продюсеры Деррик Мэй, Хуан Аткинс, Блейк Бакстер, Кевин Саундерсон, а этот фильм — их взгляд на эволюцию техно, история не столько про саму музыку, сколько про её культурный и социальный контекст. Мэй, Аткинс и их соратники рассказывают, почему они начали экспериментировать с синтезаторами и драм-машинами, рассуждают о том, как техно перетекло из андеграунда в мейнстрим и об успехе белых техно-гуру вроде Ричи Хоутина. И поскольку фильм задуман как своего рода протест против присвоения чужой культуры и чужого голоса, пересказывать здесь их точки зрения значит пойти против его логики. Смотрите сами.