В 1965 году Боб Дилан отправился в большое турне по Великобритании — и все происходившее во время этой поездки снимал на ручную камеру режиссер Донн Пеннебейкер. Он фиксировал бесконечные репетиции, концерты, язвительные диалоги с прессой, жесткие переговоры менеджеров и агентов, перипетии романа Дилана с Джоан Баэз и другие события гастролей. Результат задал каноны музыкального — и любого другого — документального кино: «Не оглядывайся» попал в реестр фильмов библиотеки Конгресса США, а критики влиятельного журнала Sight & Sound включили его в десятку лучших неигровых лент всех времен.
«Не оглядывайся» — детализированная до мелочей энциклопедия молодого Дилана: яркого и обаятельного, но дерзкого, нагловатого, самолюбивого. Певец разносит журналиста Time, утверждая, что его издании «нет идей, только факты», завязывает полемику со студентом-заучкой, хамовато прерывает выступление певца Алана Прайса, чтобы спросить, почему тот ушел из группы The Animals. Это документ эпохи, фиксирующий не только ее предметность: прямые челки фанаток, пишущие машинки, телефонные автоматы, но и ее смыслы, в частности то, как творчество Дилана воспринималось в контексте того времени. Показательная сцена — журналист надиктовывает для будущей статьи размышление о том, что, вероятно, артист никогда не будет понят: «Бородатые мальчики и девочки с распущенными волосами и похоронным макияжем рукоплещут его песням, упуская их смысл». Спустя 51 год Дилан получит Нобелевскую премию по литературе.