Еще школьником Дэви Джонс твердо знал, что будет звездой. Правда, ему представлялось, что это произойдет в составе джазового квартета, а на деле слава пришла к Джонсу, больше известному как Дэвид Боуи, с появлением его первого альтер-эго — андрогина-инопланетянина Зигги Стардаста, глэм-роковым протуберанцем ворвавшимся в серую британскую реальность в 1972-м. Путь к триумфу занял 11 лет, за которые Боуи сменил 9 групп, играл ритм-энд-блюз и каверы на песню из мюзикла «Мэри Поппинс», был мимом и хиппи, организовал Общество по защите длинноволосых мужчин и носил женские платья.
До «Пути к славе» режиссер Фрэнсис Уэйтли снял целых два документальных фильма об артисте: «Пять лет», про зенит культа Зигги Стардаста, и «Последние пять лет» — о том, как Боуи аннигилировался из нашей жизни вместе с альбомом «Blackstar». Последняя лента трилогии детально описывает череду провалов и неудач, через которые прошел Дэви Джонс, пока не нащупал дорогу к недосягаемой вершине. Среди них и анекдотические эпизоды, например, приговор его ранней группе The Lower Third после прослушивания на BBC («вокалист поет уверенно, но мимо нот», «им не помогут даже репетиции»), и грандиозная личная катастрофа — неудачный роман с танцовщицей Гермионой Фартингейл, вдохновившей музыканта на несколько великих песен. В этот период каждый старт его новой ракеты заканчивался падением еще до выхода за пределы стратосферы — и фильм гарантированно подводит к мысли, что будь Боуи сделан из менее прочного материала, он никогда бы не записал «Берлинскую трилогию».