Аудиовизуальный перформанс становится пространством для диалога композитора Владимира Мартынова с молодыми электронными музыкантами. Attacca - музыкальный термин, означающий директиву музыкантам без перерыва приступать к следующей части произведения, что приводит к особому темпоральному режиму музыкального восприятия. Именно время является центральной темой концертов Владимира Мартынова «164 миллисекунды» (164 миллисекунды - это его возраст в альтернативной временной шкале, полученной методом сжатия периода от Большого взрыва до наших дней в один календарный год). Один из первых российских композиторов-минималистов и философ, Мартынов разрабатывал концепцию «конца времени композиторов», согласно которой эстетика авторства потеряла свою актуальность, поэтому он ставит под сомнение и ценность собственного творчества. Он приглашает электронных музыкантов Moa Pillar, Zurkas Tepla и HMOT, принять участие в коллективной импровизации на очередном концерте проекта «164 миллисекунды». Но получится ли такой диалог равным? Каждый участник рассказывает о своем собственном опыте, в котором общим для всех становится звук, его форма и ее изменения.