Каждый год на Beat Weekend мы не только показываем кино, но устраиваем лекции и обсуждения. А в этом году — целый лекторий. На открытых интервью представители успешных локальных проектов, которые меняют культурный ландшафт вокруг, расскажут о себе и своей работе. Профессионалы в своих сферах, они сумели превратить свои хобби в прибыльные бизнес-проекты и стать инноваторами. В лектории речь пойдет не только о культурных изменениях, но и о разных способах ведения бизнеса, подходах к организации небольших компаний, внутренних и внешних изменениях, которые сопровождают проект на пути его развития, и создании сообществ вокруг брендов.
За более, чем 10 лет существования AF Brew сделали локальный крафт настоящим брендом Петербурга. Они запустили производство на бывшем заводе Степана Разина и превратили исторический промышленный район на Обводном канале, «питерский Детройт» в место силы всего биргик-сообщества. Просторный тапрум при заводе может конкурировать с лучшими пивными садами Европы, а на экскурсиях по производству можно увидеть зал баррел-эйджинга с 200-летними сводами, фресками, стилизованными под живопись Босха и рядами дубовых бочек. На сегодня у команды 9 собственных точек общепита, среди которых первый в городе крафтовый бар нового формата, заводской тапрум, ресторан с пекарней, пиццерии, нео-рюмочные. Каждый год AF Brew проводят главный крафтовый фестиваль Lobotomy Day, а еще они придумали формат пивного казино, создали беговой клуб AF Brew Race Dept и приложили руку к восстановлению фонарей у дома Бассейного товарищества. На встрече с основателями AF Brew Никитой Филипповым и Артемом Кольчуковым узнаем, как превратить увлечение в прибыльный бизнес-проект, как не просто попасть в тренд, но стать инноваторами в своей сфере, опираясь на европейский опыт и локальные традиции.
Спикеры: Никита Филиппов и Артем Кольчуков, основатели AF Brew
В начале прошлого лета Левашовский хлебозавод, историческая достопримечательность города и пример ленинградского конструктивизма, открылся для публики. Группа RBI под руководством Эдуарда Тиктинского превратила его в культурно-деловое пространство, ставшее новым местом притяжения для горожан. В бывшем хлебозаводе сегодня проходят концерты, выставки, экскурсии и конференции, появилась историческая экспозиция и мемориал памяти жертв блокады Ленинграда. Уже более года новое пространство живёт собственной яркой жизнью. И Левашовский хлебозавод – далеко не первый исторический объект, который удалось сохранить или воссоздать практически с нуля силами компании RBI. Как сегодня бизнес может менять и наполнять культурный ландшафт Петербурга – об этом поговорим в «Творческой котельной» Левашовского хлебозавода с самим Эдуардом Тиктинским.
Спикер: Эдуард Тиктинский, президент и основатель Группы RBI
«Подписные издания» стали важным независимым культурным центром и одним из самых популярных книжных страны. Вокруг книжного бизнеса выстроена культурная «экосистема» — это не только магазин, но и издательство, коворкинг, лекторий, место презентаций новых книг, кафе и кофейня. Учредители сделали ставку на создание прогрессивного книжного сообщества вокруг магазина и на формирование команды сотрудников и сотрудниц, частью которой сегодня потенциально мечтает стать любой выпускник гуманитарных вузов. Те, кто стоят за прилавком, отвечают за креативный контент в соцсетях и пабликах, могут предлагать собственные идеи мероприятий, дополнять издательский план. Они говорят с покупателями на одном языке и создают френдли образ «Подписных…». С магазином комфортно сотрудничать даже маленьким независимым издательствам, чья продукция никогда ранее не была доступна широкому читателю — на книжных полках представлен лучший выбор книг. На встрече с основателем магазина Михаилом Ивановым мы поговорим о том, как «Подписные издания» стали культовым пространством Санкт-Петербурга, как «магазин для души» может стать успешным бизнес-проектом и, наконец, что такое «тихая сувенирная революция».
Спикер: Михаил Иванов, основатель проекта