Меню
Меню

Лекторий «Меняйся и меняй» в Екатеринбурге

Каждый год на Beat Weekend мы не только показываем кино, но устраиваем лекции и обсуждения. А в этом году — целый лекторий. На открытых интервью представители успешных локальных проектов, которые меняют культурный ландшафт вокруг, расскажут о себе и своей работе. Профессионалы в своих сферах, они сумели превратить свои хобби в прибыльные бизнес-проекты и стать инноваторами. В лектории речь пойдет не только о культурных изменениях, но и о разных способах ведения бизнеса, подходах к организации небольших компаний, внутренних и внешних изменениях, которые сопровождают проект на пути его развития, и создании сообществ вокруг брендов.

17 сентября, 19:00, Книжный магазин Пиотровский, Ельцин Центр

ШУВАКИШ. Как арт-объект вырос в винтажный магазин

В 2016 году Никита с друзьями создал арт-объект из одежды знакомых во дворе ГЦСИ на Добролюбова. «Шутка» продолжилась на Уральской биеннале — ребятам бесплатно предоставили помещение, где они не только открыли магазин, но и устроили показ мод. Хобби переросло в бизнес — по бартеру за проведение перфомансов команда открыла точку в кинотеатре «Колизей», а затем в Ельцин Центре. Никита смог собрать вокруг «Шувакиша» сообщество инфлюенсеров, а регулярные коллаборации и вечеринки добавили проекту популярности. Итак, в чем сила винтажных джинсов?

Спикер: Никита Литвиненко, основатель Шувакиша

Регистрация на событие →

17 сентября, 20:00, Книжный магазин Пиотровский, Ельцин Центр

URALS. Как одежда «для своих» стала массовым продуктом

Бренд Urals стал неотъемлемой частью идентичности уральской диаспоры: его основатель Дмитрий Заложных начинал с создания одежды «для своих», а теперь практически каждый коренной уралец имеет в своем гардеробе что-то от Urals. Сделав ставку на связь с историей региона, бренд на протяжении 12 лет избегал мейнстримных решений, что позволило сформировать свое сообщество и завоевать любовь покупателей на международном рынке. Мы поговорим о том, как одежда Urals стала неофициальным мерчем целого региона, как делать качественные вещи, не гонясь за трендами, и как сохранить свою идентичность в одном из самых богатых на локальные марки городов России.

Спикер: Дмитрий Заложных, основатель бренда Urals

Регистрация на событие →

18 сентября, 19:00, Книжный магазин Пиотровский, Ельцин Центр

URALRUIN. От увлечения туризмом до создания ландшафтно-руинированного парка

Как сделать туристический проект на развалинах? Какие ресурсы нужны для создания ландшафтного парка? И почему руины — не пустое место? На основе этих вопросов и дружеских автомобильных путешествий по Уралу у директора архитектурного бюро FISH Артура Ларионова родилась идея ландшафтно-руинированного парка URALRUIN. Его маршруты выстроены по полуразрушенным храмам и фабрикам вдоль русла реки Исеть между Екатеринбургом и Каменск-Уральским. Артур стремится не просто сохранить руины, но и превратить их в магнит, привлекающий туристов в малые города. В рамках дискуссии обсудим, как создавать общественные пространства на заброшенных территориях и какими форматами можно заманить нужную аудиторию загород.

Спикер: Артур Ларионов, автор проекта URALRUIN

Регистрация на событие →

18 сентября, 20:00, Книжный магазин Пиотровский, Ельцин Центр

ДИЗАЙН‑КОД ЕКАТЕРИНБУРГА. Как сообщество дизайнеров формирует облик городской среды

Паша Омелёхин — дизайнер и куратор команды «Дизайн-код Екатеринбурга», которая работает над улучшением городской среды через стандартизацию визуальных и архитектурных элементов. Инициатива создает единый стиль города — от вывесок и указателей до общественных пространств. Паша также возглавляет проект «Код Екатеринбурга», фокусирующийся на создании городской цифровой экосистемы. Вместе узнаем у него, как смотрят на город дизайнеры, как создать урбанистический пет-проект и как подружиться с городской администрацией.

Спикер: Паша Омелёхин, руководитель и куратор команды Дизайн‑код Екатеринбурга;

Модератор: Лена Бабушкина, CEO «Большой Город» BG.RU

Регистрация на событие →