Menu
Menu

Beat Film Festival запускает подразделение креативного консалтинга

25 ноября 2020

Консалтинг в сфере документального кино стал частью экспертизы команды Beat Film Festival уже давно — последние десять лет она не только показывала документальное кино, но и была прогружена в процессы его создания: продюсирование, участие международных питчингах, подготовку roll-out стратегий и продажу фильмов. При участии Beat Film Festival был создан альманах Nike про любительский футбол к Чемпионату мира в России, лента «Здорово и вечно» о группе «Гражданская оборона» стала одним из самых успешных документальных фильмов в российском прокате, фильм Brexitannia, снятый в ч/б и 3/4, заработал десятки тысяч евро в международной дистрибуции, еще дюжина фильмов из национального конкурса Beat Film Festival отправились на международные фестивали и запустили карьеры их режиссеров.

Новое подразделение компании — креативный консалтинг Beat Films — сможет применить этот опыт для развития локальной киноиндустрии на профессиональном уровне. Консалтинг возглавил Кирилл Сорокин — сооснователь и программный директор Beat Film Festival.

Документальное кино сегодня — уже не периферийное явление, как было в 2010 году, когда появился Beat Film Festival. За последние годы оно стремительно превратилось в очень перспективный (и совершенно легитимный) жанр, а значит, появилось пространство для индустрии. Мы видим свою цель в том, чтобы соединить все звенья процесса: создателей фильмов, каналы финансирования и, конечно же, аудиторию, чтобы способствовать появлению успешных во всех отношениях кейсов документального кино, создать поле, в котором бы соседствовали самые разные форматы, объединенные профессиональным и системным подходом к делу
Кирилл Сорокин
сооснователь и программный директор Beat Film Festival

Креативный консалтинг Beat Films — это:

• консультации проектов на стадии разработки и запуска;

• супервайзинг уже запущенных проектов на разных этапах;

• работа с брендами и агентствами, которые хотят интегрировать документальное кино в свои кампании;

• «упаковка» проектов на уровне постпродакшна с точки зрения коммуникации с аудиторией, маркетинга и продаж;

• консультации российских VOD-платформ, которые видят потенциал в документальных форматах, но не до конца понимают, как с ними взаимодействовать и как встраивать их в свою идентичность.

Другие новости