Menu
Menu
Beat Films: креативное агентство с фокусом на современное документальное кино

Задача агентства — открывать новые территории для показа документального кино в России и расширять интерес к нему за счет коллабораций с культурными и коммерческими партнерами. Beat Films помогает брендам и институциям внести новый культурный контекст в диалог с аудиторией. Мы разрабатываем стратегии коммуникации на языке документального кино вокруг тем, близких нам и нашим партнерам.

Два основных направления работы с партнерами — органичная интеграция брендов в собственные фестивальные проекты Beat Film Festival и Beat Weekend и участие в партнерских проектах. Beat Films занимается формированием кинопрограмм и подготовкой специальных событий, которые могут включать кинопоказы, образовательные программы с участием режиссеров, экспертов и лидеров киноиндустрии, мероприятия в формате от мультимедийных выставок до музыкальных и клубных событий.

Нам доверяют — Тинькофф, Кинопоиск HD, Levi’s, Nike, Adidas, Музей современного искусства «Гараж», Новая Голландия, Ростелеком, Moscow Urban Forum, фестиваль Context. Diana Vishneva, Мультимедиа Арт Музей, Институт «Стрелка», Политехнический музей, Arzamas, Bang Bang Education, «Мутабор», ТРЦ «Авиапарк» и другие.

Креативный консалтинг в сфере документального кино

Последние десять лет команда Beat Film Festival не только показывала документальное кино, но была прогружена в процессы его создания: мы занимались продюсированием, участвовали в международных питчингах, составляли roll-out стратегии и продавали фильмы. При нашем участии был создан альманах Nike про любительский футбол к Чемпионату мира в России, лента «Здорово и вечно» стала одним из самых успешных документальных фильмов в российском прокате, фильм Brexitannia, снятый в ч/б и 3/4, заработал десятки тысяч евро в международной дистрибуции, еще дюжина фильмов из национального конкурса Beat Film Festival отправились на международные фестивали и запустили карьеры их режиссеров.

Пришло время применить это опыт для развития локальной киноиндустрии на новом профессиональном уровне.

Мы видим свою цель в том, чтобы соединить все звенья процесса: создателей фильмов, каналы финансирования и, конечно же, аудиторию, чтобы способствовать появлению успешных во всех отношениях кейсов документального кино, создать поле, в котором бы соседствовали самые разные форматы, объединенные профессиональным и системным подходом к делу
Кирилл Сорокин
сооснователь и программный директор Beat Film Festival

Креативный консалтинг Beat Films — это:

• консультации проектов на стадии разработки и запуска;

• креативный супервайзинг уже запущенных проектов на разных этапах;

• работа с брендами и агентствами, которые хотят интегрировать документальное кино в свои кампании;

• «упаковка» проектов на уровне постпродакшна с точки зрения коммуникации с аудиторией, маркетинга и продаж;

• консультации российских VOD-платформ, которые видят потенциал в документальных форматах, но не до конца понимают, как с ними взаимодействовать и как встраивать их в свою идентичность.