Команда Beat готовит к запуску новое направление компании, которое объединит в себе наработанную экспертизу в проведении образовательных событий и конференций. Мы ищем стажера на 3 месяца, который поможет нам с развитием нового продукта компании и исследованием рынка потенциальных партнеров.
ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ:
- Анализировать рынок агентств на предмет их продуктовых портфелей и позиционирования;
- Принимать участие в разработке бренда и сайта агентства (координация работы смежных отделов, проверка качества поставленных ТЗ, участие во встречах вместе с директором по развитию);
- Проводить исследования интересных нам индустриальных премий и координировать подачу заявок на тендеры;
- Организовывать скаутинг внутренних спикеров и помогать им с подготовкой к участию в индустриальных мероприятиях (образование, реклама, маркетинг);
- Налаживать коммуникацию с ключевыми индустриальными СМИ и формировать новостные поводы для продвижения агентства (совместно с командой маркетинга).
НАШ ИДЕАЛЬНЫЙ КАНДИДАТ:
- Студент последних курсов факультетов маркетинга, PR или рекламы, который хочет развиваться в профильных направлениях;
- Умеет пользоваться разными технологиями поиска информации (от поисковика до AI), критически анализировать и структурировать полученную информацию;
- Понимает, как быстро и эффективно завести деловое знакомство и сделать это в соответствии с профессиональными стандартами;
- Имеет практический опыт ведения деловой переписки;
- Структурно выстраивает рабочие процессы и дружит с таск-трекерами;
- Погружен в сферу нашего бизнеса, открыт к новым знаниям и готов учиться.
БУДЕТ ПРЕИМУЩЕСТВОМ:
- Владение английским языком не ниже B2;
- Опыт работы с Keynote, Notion и Google Таблицами.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Возможность получить в портфолио классный кейс по запуску нового продукта на рынок;
- Возможность посещать показы и специальные события Beat Film Festival и Beat Weekend без ограничения;
- Работу бок-о-бок с первыми лицами компании, а также новые полезные знакомства и опыт работы в классной команде, разделяющей общие ценности;
- Здоровый гибрид (важно находиться в Москве и присутствовать на мероприятиях, но большую часть времени можно работать удаленно).