— ведение аккаунтов проекта (vk/inst), используя готовый контент от московской команды и адаптируя под локальный контекст существующие материалы
— кросс-промо с офлайн и онлайн партнерами фильмов/фестиваля: институции, магазины, места силы, медиа, локальные проекты
— постановка ТЗ для подготовки макетов в социальные сети (работа с московским дизайн-продюсером)
— исполнение федеральных и локальных партнерских обязательств
— подготовка smm-отчета согласно проставленным KPIs
— иметь опыт работы в SMM от 2 лет— знать культурное поле и контекст в Казани
— быть знакомым с программой Beat Film Festival
— проектная работа на неполный рабочий день
— сроки проектной работы: середина августа - начало октября
— постоянное присутствие в Казани обязательно
— з/п по результатам собеседования