Мы ищем пишущего SMM-лида для работы над проектами Beat. Мы ищем продуктивного и умеющего организовывать себя и свою работу человека, который сможет с головой погрузиться в соцсети фестиваля, поддерживать его tone of voice и придумывать его контентное наполнение – мы ожидаем рост комьюнити через соцсети и новые форматы вовлечения. Ответственность, внимательность и умение оперативно включаться в работу — обязательны.
— иметь опыт работы в SMM, уровень middle+
— навык креативного копирайтинга - must
— иметь хорошую насмотренность
— важно знать культурное поле, понимать современный контекст, ориентироваться в трендах и уметь их распознавать
— иметь опыт работы с видео-форматами (reels, TikTok)
— знать актуальные инструменты для работы в соцсетях— уметь работать в условиях многозадачности
— иметь навык управления командой
— работа в креативной компании с сильным брендом
— дружная команда – мы ценим друг друга как профессионалов, разделяем общие ценности и бережно относимся к друг другу
— крутые кейсы в портфолио — мы постоянно придумываем что-то новое и реализуем множество спецпроектов (в том числе, в соцсетях) с близкими по духу брендами и институциями
— удаленная работа на полный рабочий день на всех проектах Beat в течение года (Beat Film Festival, Beat Weekend, ТОК)
— с 1 февраля по 31 декабря 2024 года с возможностью продления
— возможность профессионального роста и развития
— доход на уровне рынка по результатам собеседования