Мы ищем самостоятельного человека, который умеет привлекать большие бюджеты от брендов, глубоко погрузившись в их ценности и задачи и находя для них релевантные решения внутри экосистемы проектов компании: крупнейшего в России фестиваля документального кино Beat Film Festival, его региональной версия Beat Weekend, и первой конференции для малого и среднего бизнеса ТОК. Нам нужен бизнес-амбассадор — человек, который искренне разделит нашу философию, сможет донести ее до бюджетодержателей и конвертировать в крутые партнерские проекты.
— поиск новых коммерческих партнеров, проведение переговоров и заключение договоренностей с целью достижения бюджетных KPIs по каждому из трех проектов
— upselling для текущих коммерческих партнеров
— участие в подготовке креативных презентаций, подготовка коммерческих предложений, защита креативных решений и смет
— проектный менеджмент с целью успешной реализации всех партнерских активностей: прогрессирующая нагрузка с самостоятельным лидированием нескольких параллельных партнеров и проектов
— построение долгосрочных стратегических отношений с партнерами, выстраивание агентских процессов, лидирование сложных переговоров, управление рисками
— контроль расходов и прибыльности проектов, контроль за своевременным заключением договоров и документальным закрытием проектов, а также за поступлением денежных средств
— мониторинг рынка фестивалей и спец.проектов, высокая погруженность в деятельность ключевых рекламодателей в сегменте lifestyle брендов
— участие в развитии бренда агентства (упаковка кейсов, обновление сайта и соц.сетей)
— закрыть бюджетные цели проектов по спонсорским взносам
— обеспечить устойчивый рост через укрепление отношений с ключевыми партнерами и допродажу услуг, сохранив высокую оценку качества нашей работы среди партнеров
— реализовать 3-5 масштабных специальных проекта внутри каждого из проектов компании, которые будут отвечать ценностям компании и органично взаимодействовать с их аудиторией - нам важно, чтобы интеграции партнеров были высоко оценены зрителями фестиваля и участниками конференции
— сохранить комфортную эмоциональную атмосферу в команде, в том числе в период самой активной предпроектной подготовки
— обязателен успешный опыт работы в креативном или ивент агентстве на должности Senior Account manager / Account Director / New Business с клиентами lifestyle сегмент
— опыт работы в культурном проекте / фестивале будет огромным плюсом
— знание локального рынка фестивалей и спец.проектов, понимание актуальных тенденций и специфики работы рынка
— смелость, уверенность в себе, навыки эффективной и убеждающей коммуникации, переговорного процесса
— навыки сторителлинга и сборки продающих презентаций
— навыки оценки спонсорских пакетов и их продажи, бизнес-азарт
— навыки проектного управления и умение работать в распределенных горизонтальных командах, готовность работать не только головой, но и руками в период высокой загрузки
— гибкость, дипломатичность, эмпатия, умение видеть и планировать на несколько шагов вперед
— умение работать в быстро меняющихся обстоятельствах и готовность брать на себя инициативу в поиске решений
— общие ценности и любовь к нашим проектам, понимание актуальной культурной повестки и адекватный work-life balance
— будет плюсом опыт работы в смежных сферах, таких как продюсирование, креативное продюсирование и креативная разработка, стратегическое планирование
— временная позиция (от 6 до 12 месяцев), с возможностью дальнейшего развития в компании в случае успешных бизнес-результатов
— прогрессирующая занятость: от 50 до 70% в первом квартале 2024 с переходом на 100% со второго квартала 2024 года
— удаленный офис, основное рабочее взаимодействие осуществляется в Asana, Telegram, Notion и Miro
— местонахождение кандидата: РФ или ближнее зарубежье, с обязательной возможностью очного присутствия на проектах компании три раза в год)
— опыт работы в одном из самых успешных и устойчивых культурных проектов России в прямом контакте с основателями
— работа в команде, где ценят и практикуют развитие, взаимную поддержку и дружелюбие
— неограниченное посещение мероприятий компании