Мы ищем специалиста с опытом работы в командах привлечения коммерческих партнеров или аккаунтинга, крепким Excel и навыком ведения переговоров. Он будет помогать компании находить лучших партнеров для текущих и будущих проектов Бита, формируя финальный образ фестиваля и других проектов— от закрытых показов до деловых мероприятий.
ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ ЗАДАЧ:
- Мониторинг и налаживание контактов с потенциальными партнерами в нескольких направлениях;
- Организация и участие в переговорах с партнерами (на старте - помощь коллегам, далее возможно самостоятельное ведение отдельных партнеров);
- Формирование предложений для партнеров (работа с презентациями и текстами, написание писем), согласование условий партнёрства;
- Согласование и заключение партнерских договоров;
- Взаимодействие с юридическим отделом по правовым вопросам;
- Поддержание и развитие отношений с текущими партнерами (формирования плана совместных активностей, согласование идей и изменений в плане);
- Участвует в процессах интеграции партнеров в мероприятия, продукты, маркетинговые активности (разработка ТЗ для команд маркетинга, креатива и продюсирования, формирование таймлайна партнерства, создание проектной группы и оценка результатов);
- Подготовка всех закрывающих документов, отчетов по сотрудничеству и аналитики по проектам.
НАШ ИДЕАЛЬНЫЙ КАНДИДАТ:
- Работал на позиции менеджера партнерств или аккаунт-менеджера в сфере партнерских проектов спонсорства (в коммуникационных, креативных, маркетинговых, ивент агентствах или сфере культуры) не менее 2 лет;
- Участвовал в переговорах или во внешних встречах со всеми вытекающими (подготовка документации, адженды, подведение итогов встречи), имеет хорошие переговорные навыки;
- Отлично умеет вести деловую переписку и работать с текстами, а также с презентациями для партнеров;
- Имеет опыт постановки задач и кросс-командного взаимодействия со смежными отделами;
- Имеет опыт взаимодействия с документами и договорами (спонсорские соглашения, лицензионные договоры, договоры с площадками);
- Понимает, как работает партнерский блок компании (базово разбирается в видах партнерства, зонах и ответственностях сторон);
- Имеет представление о базовых метриках маркетинга;
- Умеет работать с CRM-системами, Excel (формулы, ВПР), Keynote;
- Хочет и может вести несколько задач одновременно и соблюдать дедлайны.
БУДЕТ ПЛЮСОМ, ЕСЛИ ТЫ:
- Работал в крупных корпорациях и умеешь вести с большим количеством участников;
- Следишь за крутыми коллаборациями и готов использовать свою насмотренность в работе.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Обсуждаемый гонорар по результатам собеседования;
- Возможность реализовывать креативные партнерские решения с лидерами индустрии;
- Работу в творческой команде без лишней бюрократии;
- Удаленный формат в работы 90% времени и редкие встречи с партнерами или командой оффлайн в Москве.