Меню
Меню
Менеджер партнерского отдела

Мы ищем специалиста с опытом работы в командах привлечения коммерческих партнеров или аккаунтинга, крепким Excel и навыком ведения переговоров. Он будет помогать компании находить лучших партнеров для текущих и будущих проектов Бита, формируя финальный образ фестиваля и других проектов— от закрытых показов до деловых мероприятий.

ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ ЗАДАЧ:

  • Мониторинг и налаживание контактов с потенциальными партнерами в нескольких направлениях;
  • Организация и участие в переговорах с партнерами (на старте - помощь коллегам, далее возможно самостоятельное ведение отдельных партнеров);
  • Формирование предложений для партнеров (работа с презентациями и текстами, написание писем), согласование условий партнёрства;
  • Согласование и заключение партнерских договоров;
  • Взаимодействие с юридическим отделом по правовым вопросам;
  • Поддержание и развитие отношений с текущими партнерами (формирования плана совместных активностей, согласование идей и изменений в плане);
  • Участвует в процессах интеграции партнеров в мероприятия, продукты, маркетинговые активности (разработка ТЗ для команд маркетинга, креатива и продюсирования, формирование таймлайна партнерства, создание проектной группы и оценка результатов);
  • Подготовка всех закрывающих документов, отчетов по сотрудничеству и аналитики по проектам.

НАШ ИДЕАЛЬНЫЙ КАНДИДАТ:

  • Работал на позиции менеджера партнерств или аккаунт-менеджера в сфере партнерских проектов спонсорства (в коммуникационных, креативных, маркетинговых, ивент агентствах или сфере культуры) не менее 2 лет;
  • Участвовал в переговорах или во внешних встречах со всеми вытекающими (подготовка документации, адженды, подведение итогов встречи), имеет хорошие переговорные навыки;
  • Отлично умеет вести деловую переписку и работать с текстами, а также с презентациями для партнеров;
  • Имеет опыт постановки задач и кросс-командного взаимодействия со смежными отделами;
  • Имеет опыт взаимодействия с документами и договорами (спонсорские соглашения, лицензионные договоры, договоры с площадками);
  • Понимает, как работает партнерский блок компании (базово разбирается в видах партнерства, зонах и ответственностях сторон);
  • Имеет представление о базовых метриках маркетинга;
  • Умеет работать с CRM-системами, Excel (формулы, ВПР), Keynote;
  • Хочет и может вести несколько задач одновременно и соблюдать дедлайны.

БУДЕТ ПЛЮСОМ, ЕСЛИ ТЫ:

  • Работал в крупных корпорациях и умеешь вести с большим количеством участников;
  • Следишь за крутыми коллаборациями и готов использовать свою насмотренность в работе.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Обсуждаемый гонорар по результатам собеседования;
  • Возможность реализовывать креативные партнерские решения с лидерами индустрии;
  • Работу в творческой команде без лишней бюрократии;
  • Удаленный формат в работы 90% времени и редкие встречи с партнерами или командой оффлайн в Москве.