Мы ищем маркетинг продюсера, который сможет залидировать направление партнерского маркетинга, помогать руководителю в выстраивании маркетинговой аналитики и находить для компании лучшие варианты для коллабораций.
Наш идеальный кандидат — сильный маркетолог в уклоном в перформанс и партнерский маркетинг, опытом работы с маркетинговыми метриками и пониманием нашей целевой аудитории. Он интересуется современной культурой, маркетинговыми трендами и погружен в специфику нашего продукта.
ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ ЗАДАЧ:
- Реализация постоянного присутствия компании и ее флагманских проектов в информационном поле (Telegram, VK, Instagram)
- Генерация идей для реализации спецпроектов и онлайн-партнерств (на основе исследования рынка компаний, близких к нам по культуре и смыслам)
- Реализация коллабораций с коммерческими и некоммерческими партнерами (формирование бюджета спецпроектов, маркетинг опций, оценка эффективности коллабораций)
- Просчет воронки конверсий и результат от каждого партнерства в цифрах
- Участие в создании части маркетинговой стратегии в блоках контекст- и перфоманс-маркетинга
- Формирование маркетинговой отчетности и постановка ТЗ смежным отделам
- Разработка ключевых сообщений проектов и кампаний (совместно с креативным и программным департаментом)
- Формирование и тестирование гипотез об улучшении эффективности наших партнерств и отдельных маркетинговых метрик
- Разработка таймлайна всех маркетинговых активностей в соответствии с графиком проектов и контроль его реализации
НАШ ИДЕАЛЬНЫЙ КАНДИДАТ:
- Работал на позиции менеджера по маркетингу в маркетинговом агентстве, event-компании или сферах культуры/искусства не менее 1,5 лет
- Обладает опытом работы с основными маркетинговыми метриками (CR в переходы и оплату, ROMI, реализация бюджета маркетинговых активностей и пр)
- Принимает решения на основе данных, аналитики и здравого смысла
- Умеет лидировать сложные переговоры с внешними партнерами и подрядчиками
- Быстро переключается между несколькими проектами и умеет оперативно генерировать новые идеи для реализации
- Понимает специфику работы смежных направлений маркетинга (SEO, SMM, инфлюенс, наружная реклама)
БУДЕТ ПЛЮСОМ:
- близкое знакомство с проектами компании, понимание их аудитории и возможностей
- сильные лидерские качества (умение объединять и мотивировать команду, находить общий язык с самыми разными специалистами)
- опыт управления проектными командами, постановки целей смежным отделам и оценки результатов проекта
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Обсуждаемый гонорар по результатам собеседования
- Участие в формировании новых маркетинговых процессов и продуктов, возможность пробовать новое в смежных областях маркетинга
- Работу в творческой команде без лишней бюрократии
- Удаленный формат в работы 90% времени и редкие встречи с командой оффлайн в Москве.
*Instagram принадлежит корпорации Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ