Меню
Меню
Директор по маркетингу

Мы ищем фултайм директора по маркетингу, который бы возглавил управление маркетингом и коммуникациями в ключевых проектах компании: Beat Film Festival, Beat Weekend и конференции ТОК для предпринимателей.

Наш идеальный кандидат — крепкий специалист с портфолио проектов в событийном маркетинге и опытом работы с kpi по продаже билетов и интеграциями коммерческих партнеров. Интересуется как современной культурой, так и культурой предпринимательства.

Заполните форму, чтобы отправить свой отклик на вакансию. Мы ждём ваших откликов до 25 июля 2024

  • ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ ЗАДАЧ:

разработка годовой маркетинговой и коммуникационной стратегии и контроль их реализации

разработка проектных KPI для пиар- и смм-подразделений и контроль их реализации

разработка таймлайна всех маркетинговых активностей в соответствии с графиком проектов и контроль его реализации

инициирование, разработка и ведение стратегических партнерств

поддержание прозрачного и эффективного междепартаментного взаимодействия с другими отделами (партнерский, программный, продюсерский, креативный)

участие в формировании предложений для коммерческих партнеров, апдейт и внедрение общих принципов работы с коммерческими партнерами

подготовка маркетинговой части презентаций для партнеров на этапе подготовки проекта и предоставления отчета

инициирование и ведение маркетинговых и пиар-проектов и партнерств, которые работают на долгосрочные цели компании

формирование бюджета департамента и управление им

управление командой департамента, распределение нагрузки и задач в соответствии с этапами проекта и приоритетностью маркетинг-инструментов на каждом этапе

создание рабочей базы маркетинг-подрядчиков для пиковых стадий проектов

  • ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЛАГАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ:

утвержденная коммуникационная стратегия компании на 2024-2025 год

согласованные проектные и годовые KPI для пиар- и смм-департаментов

годовой таймлайн всех маркетинговых активностей в соответствии с графиком проектов

активное участие в формировании предложений для коммерческих партнеров, подготовка маркетинговой части презентаций для партнеров и положительные отзывы от них по проведенной маркетинг работе

утвержденная и реализованная маркетинговая стратегия для партнерских проектов компании

бюджет маркетинг-департамента не выходит за рамки запланированного

руководитель инициирует запрос о дополнительных ресурсах в случае увеличения задач и нагрузки

эффективная маркетинг команда с четким распределением задач внутри

положительные отзывы от команды, хороший вайб и атмосфера внутри

  • ОПИСАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ:

опыт работы над культурными или околокультурными проектами от 3 лет в команде проекта или рекламного агентства

понимание современного контекста в культуре и предпринимательстве

ориентация в трендах и умение их распознавать

высокая работоспособность и навыки управления

стратегическое мышление

знание актуальных инструментов продвижения от инфлюенс-маркетинга до имейл-рассылок

близкое знакомство с проектами компании

  • УСЛОВИЯ РАБОТЫ:

полная занятость

работа удаленная, но требуется проживание в Москве

гонорар по результатам собеседования

ожидаемый старт - начало августа