Мы ищем фултайм директора по маркетингу, который бы возглавил управление маркетингом и коммуникациями в ключевых проектах компании: Beat Film Festival, Beat Weekend и конференции ТОК для предпринимателей.
Наш идеальный кандидат — крепкий специалист с портфолио проектов в событийном маркетинге и опытом работы с kpi по продаже билетов и интеграциями коммерческих партнеров. Интересуется как современной культурой, так и культурой предпринимательства.
Заполните форму, чтобы отправить свой отклик на вакансию. Мы ждём ваших откликов до 25 июля 2024
— разработка годовой маркетинговой и коммуникационной стратегии и контроль их реализации
— разработка проектных KPI для пиар- и смм-подразделений и контроль их реализации
— разработка таймлайна всех маркетинговых активностей в соответствии с графиком проектов и контроль его реализации
— инициирование, разработка и ведение стратегических партнерств
— поддержание прозрачного и эффективного междепартаментного взаимодействия с другими отделами (партнерский, программный, продюсерский, креативный)
— участие в формировании предложений для коммерческих партнеров, апдейт и внедрение общих принципов работы с коммерческими партнерами
— подготовка маркетинговой части презентаций для партнеров на этапе подготовки проекта и предоставления отчета
— инициирование и ведение маркетинговых и пиар-проектов и партнерств, которые работают на долгосрочные цели компании
— формирование бюджета департамента и управление им
— управление командой департамента, распределение нагрузки и задач в соответствии с этапами проекта и приоритетностью маркетинг-инструментов на каждом этапе
— создание рабочей базы маркетинг-подрядчиков для пиковых стадий проектов
— утвержденная коммуникационная стратегия компании на 2024-2025 год
— согласованные проектные и годовые KPI для пиар- и смм-департаментов
— годовой таймлайн всех маркетинговых активностей в соответствии с графиком проектов
— активное участие в формировании предложений для коммерческих партнеров, подготовка маркетинговой части презентаций для партнеров и положительные отзывы от них по проведенной маркетинг работе
— утвержденная и реализованная маркетинговая стратегия для партнерских проектов компании
— бюджет маркетинг-департамента не выходит за рамки запланированного
— руководитель инициирует запрос о дополнительных ресурсах в случае увеличения задач и нагрузки
— эффективная маркетинг команда с четким распределением задач внутри
— положительные отзывы от команды, хороший вайб и атмосфера внутри
— опыт работы над культурными или околокультурными проектами от 3 лет в команде проекта или рекламного агентства
— понимание современного контекста в культуре и предпринимательстве
— ориентация в трендах и умение их распознавать
— высокая работоспособность и навыки управления
— стратегическое мышление
— знание актуальных инструментов продвижения от инфлюенс-маркетинга до имейл-рассылок
— близкое знакомство с проектами компании
— полная занятость
— работа удаленная, но требуется проживание в Москве
— гонорар по результатам собеседования
— ожидаемый старт - начало августа