Меню
Меню
Вакансии

Продюсер Beat Weekend

Beat Film Festival ищет Продюсера для работы над фестивалем документального кино Beat Weekend, который пройдет в октябре 2021 года в 15 городах России. Присылайте резюме с рассказом о себе и о релевантных реализованных вами проектов на почту veraz@beatfilms.ru с темой «Продюсер BW»

Обязанности

— ведение культурного проекта от разработки концепции до его реализации;

— курирование работы региональных команд, постановка задач и контроль результатов;

— контроль эффективности каждого из этапов проекта;

— коммуникация с фестивальными площадками и партнерами.

Требования

— опыт продюсирования культурных событий в Москве и регионах от 2 лет;

— опыт работы в проектах, эффективность которых исчисляется проданными на событие билетами;

— знакомство с программой Beat Film Festival;

— интерес к музыке, кино и современной культуре.

Условия

— проектная фултайм работа с присутствием в офисе в центре Москвы;

— срок работы на проекте: август - середина ноября;

— размер гонорара по итогам собеседования;

— возможно продолжение сотрудничества по итогам проекта.

PR & Marketing Director / Директор по маркетингу и PR

Команда Beat Film Festival ищет в команду PR и маркетинг-директора, который будет заниматься продвижением как собственных фестивалей, так и партнерских проектов компании. Отправляйте резюме, мотивационное письмо и ссылки на соцсети на почту veraz@beatfilms.ru с пометкой «PR & Marketing директор»

Обязанности

— разработка и контроль реализации коммуникационной, маркетинговой и smm-стратегии, в которую интегрированы собственные и партнёрские проекты Beat Films;

— разработка иерархии пиар- и маркетинговых инструментов для продвижения проектов компании (сайт, соцсети, медиа, инфлюенсеры, рассылка), формирование команды и KPI по ним;

— инициирование, разработка и ведение долгосрочных стратегических партнёрств с крупными культурными институциями;

— разработка проектных и годовых KPI для пиар- и смм-департаментов, контроль их реализации и достижения;

— участие в формировании предложений для коммерческих партнеров фестивалей и разработка стратегии работы с коммерческими партнерами;

— выстраивание эффективной работы pr и smm департаментов;

— подбор расширенной команды pr-отдела под фестивальные проекты;

— защита годового и проектного бюджетов и контроль их исполнения.

Требования

— опыт работы над культурными проектами от 3 лет в команде проекта или рекламного агентства;

— погруженность в культурный контекст;

— исключительная работоспособность и высокие навыки управления;

— стратегическое мышление;

— знание актуальных инструментов продвижения от инфлюенс-маркетинга до тик-тока;

— близкое знакомство с фестивалем.

Условия

— полная занятость;

— график присутствия в офисе гибкий;

— офис в центре Москвы (м. Цветной Бульвар);

— график работы 11:00 — 20:00;

— з/п по результатам собеседования.

PR-менеджер

Команда Beat Film Festival ищет PR-менеджера для работы над продвижением фестивалей и партнерских проектов компании. Резюме, сопроводительное письмо и ссылки на соцсети присылайте на почту veraz@beatfilms.ru с пометкой «PR-менеджер».

Обязанности

— разработка и реализация плана по продвижению фестивалей и других проектов Beat Films офлайн и онлайн;

— активная работа с медиа с высокими KPI: совместно с медиа придумывать материалы, организовывать интервью с организаторами и экспертами, рецензии на отдельные фильмы программы, договариваться о светской хронике;

— построение и развитие стратегических отношений с приоритетными каналами коммуникации, от медиа до телеграм-каналов;

— регулярная коммуникация с инфлюенсерами и опиньон-лидерами вокруг фестиваля;

— тесная работа в связке с digital marketing департаментом для анализа эффективности каналов коммуникации;

— бренд-PR;

— тесная работа с smm-менеджером, копирайтером и дизайнером для создания необходимых промо-материалов;

— коммуникация с PR-департаментами площадок фестиваля;

— работа с фотографами на площадках фестиваля и отбор фото для СМИ и соцсетей;

— ведение отчетности по проектам: составление pr-отчетов и пресс-клипингов.

Требования

— наличие собственной базы и наработанных контактов среди ключевых городских медиа, в особенности радио и ТВ;

— опыт работы над культурными проектами от 1 года;

— погруженность в культурный контекст, знание локального контекста кино- и музыкальной индустрии;

— исключительная работоспособность и коммуникабельность;

— стратегическое мышление;

— знание актуальных инструментов продвижения от инфлюенс-маркетинга до тик-тока;

— личное знакомство с фестивалем;

— знание основ SMM-менеджмента.

Условия

— полная занятость;

— график присутствия в офисе гибкий;

— офис в центре Москвы (м. Цветной Бульвар);

— график работы 11:00 — 20:00;

— з/п по результатам собеседования.

Tik-tok менеджер

Beat Film Festival ищет в команду тик-ток менеджера, который запустит тик-ток фестиваля и будет заниматься продвижением фильмов на платформе. Резюме с рассказом о себе, ссылками на соцсети присылайте на почту veraz@beatfilms.ru с пометкой «тик-ток менеджер».

Обязанности

— запуск и ведение профиля фестиваля в Tik-tok;

— разработка эффективной стратегии, ведение контент-плана, работа со статистикой и анализ результатов;

— инициирование сотрудничества с Tik-tok блогерами.

Требования

— базовые умение снимать и монтировать тик-ток ролики;

— умение подхватывать тренды, чтобы выходить в рекомендации, оставаясь при этом в рамках релевантной фестивалю тематики;

— понимание алгоритмов продвижения Tik-tok и их использование;

— успешное ведение собственного Tik-tok аккаунта будет плюсом;

— креативное мышление, способность придумывать нестандартные сюжеты, работать с разной фактурой (трейлеры к фильмам, ролики с мнением о фильме экспертов, собственные ролики).

Условия

— уровень заработной платы и условия работы обсуждаются с успешным кандидатом

— удаленная работа, работа парт-тайм.