Online+Offline
Beat Film
Festival
C 2 июня
по 20 июня
Меню
BFF
Beat Film Festival
2.06—20.06
Меню
Online+Offline
Beat Film
Festival
C 2 июня
по 20 июня
Креативный консалтинг в сфере документального кино

Последние десять лет команда Beat Film Festival не только показывала документальное кино, но была прогружена в процессы его создания: мы занимались продюсированием, участвовали в международных питчингах, составляли roll-out стратегии и продавали фильмы. При нашем участии был создан альманах Nike про любительский футбол к Чемпионату мира в России, лента «Здорово и вечно» стала одним из самых успешных документальных фильмов в российском прокате, фильм Brexitannia, снятый в ч/б и 3/4, заработал десятки тысяч евро в международной дистрибуции, еще дюжина фильмов из национального конкурса Beat Film Festival отправились на международные фестивали и запустили карьеры их режиссеров.

Пришло время применить это опыт для развития локальной киноиндустрии на новом профессиональном уровне.

Мы видим свою цель в том, чтобы соединить все звенья процесса: создателей фильмов, каналы финансирования и, конечно же, аудиторию, чтобы способствовать появлению успешных во всех отношениях кейсов документального кино, создать поле, в котором бы соседствовали самые разные форматы, объединенные профессиональным и системным подходом к делу
Кирилл Сорокин
сооснователь и программный директор Beat Film Festival

Креативный консалтинг Beat Films — это:

• консультации проектов на стадии разработки и запуска;

• креативный супервайзинг уже запущенных проектов на разных этапах;

• работа с брендами и агентствами, которые хотят интегрировать документальное кино в свои кампании;

• «упаковка» проектов на уровне постпродакшна с точки зрения коммуникации с аудиторией, маркетинга и продаж;

• консультации российских VOD-платформ, которые видят потенциал в документальных форматах, но не до конца понимают, как с ними взаимодействовать и как встраивать их в свою идентичность.

Все вопросы и предложения:

consulting@beatfilms.ru