Команда Beat ищет в команду менеджера по коммуникациям, который будет общаться с медиа и некоммерческими партнерами от лица фестиваля. Ближайший этап работы — наши осенние проекты: фестиваль Beat Weekend в 15 городах России и конференция Ток для предпринимателей в Москве. Помимо проектных задач есть и долгосрочные, связанные с расширением линейки проектов в России, эти задачи станут актуальны зимой 2023 / весной 2024.
— разработка и реализация поканальной коммуникационной стратегии для двух проектов
— инициирование и ведение договоренностей с информационными партнерами, медиа и телеграм-каналами
— инициирование и ведение долгосрочных некоммерческих партнёрств
— постановка задач дизайн-департаменту
— участие в формировании предложений для коммерческих партнеров
— достижение совместных с маркетингом KPI по проданным билетам и партнерским обязательствам
— опыт работы от 3 лет в команде культурного проекта или агентства
— опыт работы с актуальными инструментами продвижения
— знание актуального культурного ландшафта и контекста в России
— опыт редактирования текстов
— гибкость, многозадачность и работоспособность
— близкое знакомство с фестивалем
— опыт работы в одном из самых успешных и устойчивых культурных проектов
— новые навыки в подходе к коммуникационным стратегиям
— работа в команде, где ценят и практикуют развитие, взаимную поддержку и дружелюбие
— проектная работа на полный рабочий день с возможностью дальнейшего трудоустройства
— сроки проектной работы: июль-ноябрь
— постоянное присутствие в Москве обязательно
— з/п по результатам собеседования