Задача агентства — помогать брендам рассказывать свои истории через документальное кино, через соседство с настоящими живыми героями, через пространство темного зала, где зритель максимально открыт к такому взаимодействию. Мы разрабатываем стратегии коммуникации на языке документального кино вокруг тем, близких нам и нашим партнерам.
C нами работали: Точка, Кинопоиск, Asko, Absolut, Beefeater, Cartier, Универмаг "Цветной", Artek, Фонд развития культуры и искусства Узбекистана, V-A-C, Тинькофф, Skillbox, OneTwoTrip, Levi’s, Nike, Adidas, Музей современного искусства «Гараж», Новая Голландия, Ростелеком, Moscow Urban Forum, фестиваль Context. Diana Vishneva, Мультимедиа Арт Музей, Институт «Стрелка», Политехнический музей, Arzamas, Bang Bang Education, «Мутабор», ТРЦ «Авиапарк» и другие.
В 2023 году мы провели первое совместное событие с OneTwoTrip — устроили специальный показ во дворе бутик-отеля «Рихтер» и разыграли среди подписчиков возможность прилететь на это событие из любого города России. Для показа мы выбрали одну из самых ярких картин фестиваля — фильм «Сны отеля “Челси”» о легендарном отеле, который был сердцем богемного Нью-Йорка и своего рода музеем американской культуры XX века.